Создание и публикация PPC-объявлений

Рассмотрим, как можно стать участников рекламного рынка, и моментально повысить конвертацию продвигаемого товара или услуги:
1. Первым делом необходимо создать учетную запись в одной из поисковых систем. В большинстве случаев для этого нужно всего лишь открыть электронный почтовый ящик.
2. На основе почтового ящика создается полноценный аккаунт для работы с рекламными площадками. Также понадобится настроить счета и депозиты, и внести средства для будущей рекламной кампании.
3. Провести анализ ниши по конкурентным запросам и составить набор релевантных ключевиков для PPC-объявления.
4. Решить, сколько вы готовы платить за одно нажатие по вашему объявлению. Примечательно, что поисковая система чаще сама предлагает цену за клик после того, как выбрана категория и регион, где будет показываться объявление.
5. Создать рекламное объявление. Важно, к данному процессу нужно подойти со всей ответственностью. Маркетинг небольших объявлений – это искусство, способное заставить пользователя пройти по ссылке, не включая аналитическое мышление. При чем здесь аналитическое мышление? По результатам многочисленных исследований, только 12—15% покупателей делают осознанный выбор товара, остальные склонны к импульсивным действиям и покупкам, чем активно пользуются разного рода маркетологи.
7. Следующий шаг – создать сайт или посадочную страницу (landingpage) для продажи. Крайне важный элемент, поскольку именно информация на сайте или лендинге подталкивает посетителя к покупке, а не PPC-объявление.
8. Последний шаг – запуск рекламной кампании.
Оплату рекламы за клик, то есть PPC-маркетинг, сегодня поддерживает большинство поисковых систем, среди которых Yahoo, MSN и, конечно же, Google. Бесспорным лидером является система Google, имеющая до 80% поискового рынка, по крайней мере, на Западе.
Маркетинг с оплатой за клики всегда текстовый. По сути, это предложение купить тот или иной товар, не более. Однако существует разновидность PPC-маркетинга, более известная, как «контекстная реклама». Этот вид платных объявлений уже может нести визуальный характер предложения вместе с текстом. Контекстную рекламу также можно встретить в поисковой выдаче, но еще чаще ее устанавливают на сайтах в виде баннеров или блока объявлений с картинками. Но контекстная реклама не поддерживает принцип «pay-per-click», оплата рассчитывается за количество показов.