Эффективная реклама в Интернете.

Осознанное действие пользователя, проявленный интерес, самостоятельный поиск необходимой информации приводят к тому, что пользователь находит то, что искал, а эффект от рекламы достигается не с пятого раза, как в случае с классической рекламой.

Далеко не каждый предприниматель не только из России, но других стран, например, таких как Румыния, может позволить себе заказать кампанию в рекламном агентстве. Бюджеты порой даже скромных рекламных кампаний исчисляются сотнями тысяч рублей. Ведь согласно теории рекламной деятельности воздействовать на целевую аудиторию нужно многократно и используя как можно больше каналов восприятия. Не достаточно просто увидеть рекламу, не достаточно даже обратить на нее внимание, запомнить бренд или захотеть именно его из всех остальных. Зачастую даже не достаточно совершить пробную первую покупку. Важно снова и снова возвращаться к использованию любимых продуктов, а это достигается только после многократного просмотра рекламы — по подсчетам теоретиков, не менее пяти раз. Реальность большинства продуктов и фирм, производящих их, гораздо более серая и обыденная. Выкупить лучшее время на ТВ или первые развороты в глянцевых журналах остается только в мечтах менеджера по рекламе. Но в случае, когда менеджер спустится с небес на землю, остается реклама в Интернет, бюджеты которой в несколько раз меньше бюджетов других СМИ.

Более того, неоспоримым достоинством является, относительная простота оценки эффективности проведенных кампаний. Интернет предоставляет такие механизмы анализа данных рекламной кампании и сбора статистики, что знающие менеджеры по рекламе оценили преимущества продвижения в Интернет. Всегда можно четко обосновать начальнику, на что были потрачены рекламные средства, сколько человек и увидело рекламное объявление и из какого они города (Москвы, Владивостока или города Брашов в Румынии), у скольких оно вызвало интерес (скажем, клик на рекламу), и даже, сколько из них позвонило. Информация, содержащаяся в счетчиках посещаемости сайта и различных аналитических инструментах Яндекс и Гугл, сопоставима с результатами маркетинговых исследований, проведение которых в реальной жизни требует больших вложений, высокой квалификации и временных затрат. Другим преимуществом, влияющим на эффективность рекламы в Интернете, является ее относительная ненавязчивость, так как пользователь сам выбирает, кликнуть ли на рекламу и перейти ли по ссылке. Осознанное действие пользователя, проявленный интерес, самостоятельный поиск необходимой информации приводят к тому, что пользователь находит то, что искал, а эффект от рекламы достигается далеко не с пятого раза, как в случае с классической рекламой. Предоставьте пользователю актуальную, интересную и полную информацию и дайте ему возможность найти Вас в Интернет — эффективность от такой рекламы будет выше и измеримей.

Оставить комментарий